Из статьи Романа Ларинцева и Александра Заблотский "Гидроавиация Люфтваффе на Востоке": "Чем ближе была развязка сражения в Крыму, тем интенсивнее использовались гидросамолеты противника. Так, 25 апреля шесть "дорнье" сняли с тонущего буксира 63 раненых пассажира. Всего в апреле только самолеты 8-го отряда ПСС совершили 26 вылетов, в том числе групповых. Из Севастополя было вывезено 525 человек и 10 тонн различных грузов. В начале мая немецкая гидроавиация понесла новые потери. 8 мая вблизи мыса Херсонес в результате налета советских бомбардировщиков был потоплен гидросамолет "дорнье" (зав. ╧1074). В этот же день ещё один Do-24 (зав. ╧3268) вылетел на поиски экипажа Не-111, сбитого у берегов Крыма. Однако спасатель сам напоролся на шестерку истребителей Як-9 из 6-го гвардейского иап, которые сопровождали штурмовики Ил-2, вылетавших для удара по немецкому конвою. По метеоусловиям удар в тот день не состоялся, и уничтоженная летающая лодка стала своеобразным "утешительным призом". Вышедшие на поиск теперь уже двух пропавших самолетов корабли Кригсмарине обнаружили тела четырех летчиков, а еще двоих поглотили волны. Однако злоключения этого майского дня для немцев ещё не закончились. Ночью от Херсонеса попытался взлететь "дорнье-24" (зав. ╧2132). На его борту находились шесть членов экипажа, в том числе командир Sonderstaffel Mamaia , капитан Гутхофф, и еще один военнослужащий из 8-го отряда ПСС. Кроме них на самолете эвакуировались десять человек из аэродромной команды 125/ХI во главе с майором Асприоном. Увы, перегруженность машины и отсутствие ночного старта сделали свое дело - на разбеге "дорнье" врезался в препятствие. Из его обломков удалось извлечь только двух раненых пилотов. Последние месяцы обороны и эвакуации Крыма дорого обошлись немецкой гидроавиации. За апрель-май только подразделения, оснащенные "дорнье-24" потеряли пять машин (семнадцать человек погибли и двое ранено).
Нашёл описание работ по "Доронье-24" №2132 в книге Чикина А.М. "Крым подводный", 2009 год,город Севастополь.