Нашлось несколько фотографий разного времени, связанных с вокзалом и железной дорогой.
После освобождения Севастополя в мае 1944 г. Большое внимание было уделено железной дороге, которая была крайне необходима городу. Чтобы обеспечить прямое железнодорожное сообщение со страной, требовалось не только восстановить пути, но и расчистить взорванные туннели.
Бригады проходчиков работали днем и ночью, извлекая грунт, искореженные рельсы, обломки вагонов и шпал, которыми были завалены туннели. Ежедневно вместе с проходчиками работало до 500 добровольцев черкасовцев.
25 июня 1944 года в Севастополь пришел первый поезд из Москвы. А в декабре 1944 года коллектив бригады начал строительство зала ожидания для пассажиров и 15 февраля 1945 года сдал его в эксплуатацию. Кроме того, только в январе 1945 года, этой бригадой было отправлено на металлургические и вагоноремонтные заводы более 750 тонн металлолома и 27 трофейных вагонов, убранных при расчистке путей.
В 1948-1950 годах институтом Союзтранспроект (архитектор Богоявленский) был выполнен проект здания вокзала, с использованием старых фундаментов разрушенного во время войны здания 1875 г. постройки.
В 1972 г. были начала ходить электричка до Симферополя.